Кибер Анархия

Четверг 21.11.2024
15:52
3.142.98.60

Категории раздела

История [1]
Современность [2]
Идеология [0]

Вход

Мини-чат

200
Главная » Статьи » Статьи » Современность

Свободное пространство. Ганс Мондерман
Общее место - городская концепция дизайна, нацеленная на интегрированное использование общественных мест. Это поощряет транспортных инженеров, городских планировщиков и экспертов от других областей консультироваться с пользователями общественного места, планируя и проектируя улицы и квадраты и в построенной и в непостроенной окружающей среде. Понятие разделяет некоторые особенности с Живущими улицами.

Общее место удаляет традиционную сегрегацию автомашин, пешеходов и других дорожных пользователей. Обычные дорожные системы управления приоритета и устройства, такие как обочины, линии, знаки и сигналы заменены интегрированным, ориентируемым людьми пониманием общественного места, такого, что ходьба, ездя на велосипеде, делая покупки и ведущие автомобили становится производственными комбинатами.

Термин 'общее место' был использован Тимом Фэроа, чтобы описать неофициальные уличные расположения без транспортного установления границ (см. например "Транспортные Руководящие принципы Успокаивания", изданные Девонским Советом графства, 1991). К термину с тех пор более широко относился подобные концепции дизайна за главные улицы, пересечения и квадраты, особенно Гамильтон-Baillie Бена начиная с подготовки европейский проект сотрудничества в 2003. Общее космическое понятие было связано настоятельно с работой Ганса Мондермэна, Основанный на наблюдении, что поведение людей в движении более положительно затронуто искусственной средой общественного места, чем это обычными устройствами управления транспортными потоками и инструкциями. Цель общего места - усовершенствование дорожной безопасности, ободрительных переговоров общих областей на соответствующих скоростях и с должно рассмотрением для других пользователей, используя простые правила как уступание дорогу направо. Термин разделенное место не должно вероятно быть слишком близко определено, с тех пор есть широкая область для того, чтобы изменить концепцию дизайна. Например, очень подобные уличные дизайн-проекты к выполненным Monderman были выполнены в Шамбери (Франция) Мишелем Деронзье с 1980-ых. Он предпочел приоритет пешехода термина, но это было однако достигнуто с философией проекта, которая отражала философию Ганса Мондермэна.


Этот европейский Общий Космический проект (часть программы IIIB-Северного-моря Interreg) между 2004 и 2008 развитой новой политикой и методами для проекта общественных мест с улицами. Ганс Мондермэн был главой "опытной команды проекта" до его смерти в 2008.


Философия


Безопасностью, скоплением, экономической живучестью и разрывом сообщества можно эффективно заняться на улицах и других общественных местах, если они разработаны и управляются, чтобы позволить движению быть полностью интегрированным с другой деятельностью человека, не отделенной от этого. Главная особенность улицы, разработанной к этой философии, является отсутствием традиционных дорожных маркировок, знаков, транспортных сигналов и различия между "дорогой" и "тротуаром". Пользовательское поведение становится влиявшим и управляемым естественными человеческими взаимодействиями, а не искусственным регулированием.

Один из принципов позади схемы, которая упомянута в статье о возрастающем интересе к таким схемам в Европе, от немецкого журнала Der Spiegel, то, что дорожные правила лишают автомобилистов способности быть внимательными. Monderman процитирован: "Мы теряем нашу способность для социально ответственного поведения... Чем больше число предписаний, тем смысл большего количества людей личной ответственности истощается." Другой источник приписывает следующий Monderman: "Когда Вы точно не знаете, у кого есть право проезда, Вы имеете тенденцию искать зрительный контакт с другими дорожными пользователями... Вы автоматически уменьшаете свою скорость, у Вас есть контакт с другими людьми, и Вы берете большую заботу." В том же самом сообщении мэр Bohmte, город, осуществляющий такую схему, процитирован, "Мы не хотим, чтобы у одних только автомобилей было предшествование, мы хотим попробовать и сделать область приятной для всех."


Общая космическая философия различает мелкоячеистую медленную сеть, и больше пойманную в сети быструю сеть. Медленная сеть, которая является предметом общей космической обработки, характеризована как уличная сеть, которые обнародовали место, жизненно важное и доступное. На медленной сети движение двигателя приветствуется как гость, но должно приспособиться к определенным социальным нормам поведения. Расположение дороги должно ясно дать понять это. Быстрое или выше транспортная сеть, которая позволяет движению достигать предназначения быстро, и которая разработана, используя традиционные транспортные методологии разработки, являются существенными, если медленная сеть должна функционировать должным образом.

Причина для очевидного парадокса, который уменьшал регулирование, приводит к более безопасным дорогам, может быть найден, изучая эффект компенсации риска. Общее Место описывает эффект:
Общее Место успешно, потому что восприятие риска может быть средством или даже предпосылкой для того, чтобы увеличить объективную безопасность. Поскольку, когда ситуация чувствует себя опасной, люди - больше тревоги и есть меньше несчастных случаев.

В ответе на прямой вопрос о роли местного законодательства ответил член Общей Команды Космического эксперта: "Чтобы понять, как общее место работает, важно переехать от уверенности относительно 'прав' и законов, и признать потенциал за соглашения и протоколы... Такие соглашения и протоколы развиваются быстро и очень эффективны, если государство не вмешивается через регулирование."

Дорожные правила, особенно обеспокоенные приоритетами в соединениях без знака, изменяются по различной юрисдикции, и таким образом могут поддержать или препятствовать разделенным космическим предложениям.

Сторонники

Ганс Мондермэн, Нидерланды.
Гамильтон-Baillie Бена, Соединенное Королевство.
Джон Адэмс, Соединенное Королевство.
Дэвид Энгвичт, Австралия.
Мартин Кэссини, Соединенное Королевство.
Тим Фэроа, Соединенное Королевство.
Ян Джехл, Дания.

Страны


Многочисленные города и города во всем мире осуществили схемы с элементами, основанными на общих космических принципах. Большинство улиц в Токио разделено практически, но не как схему или принцип.

Австралия


Бендиго, Виктория, планы (на октябрь 2007), чтобы осуществить разделенное место в его центре города.

Австрия


В сентябре 2010 Gleinstätten преобразовал его сегмент transecting Bundesstraße B74 в общую космическую область, первое выполнение понятия в Австрии.

Европейский "Общий Космический" проект


Общий Космический проект спонсируется Европейской комиссией, чтобы развить методы и политику для того, чтобы заняться дорожной безопасностью, разрывом сообщества и проблемами скопления, и для того, чтобы увеличить экономическую живучесть на улицах и общественных местах.

Гамильтон-Baillie Бена, как был Ганс Мондермэн перед его смертью, вовлеченной в проект как общий космический эксперт.

В настоящее время семь европейских властей партнера, от пяти стран, разделяют знание относительно общего места:
Из Нидерландов Emmen, Haren и Friesland
Oostende из Бельгии
Bohmte из Германии
Ejby из Дании
Суффолк из Соединенного Королевства

Франция


В Шамбери, так как главный инженер 1980-ых Мишель Деронзье развивал много улиц и квадратов и в центральных и в пригородных областях, чтобы обеспечить пешеходный приоритет, основанный на философии и подходе проекта, который является родственным подходу Monderman.

Германия


Ettenheim, Endingen, Haslach, и Wolfach в Бадене (картины).

Bohmte вводил общую космическую дорожную систему в сентябре 2007. Одна из целей проекта состояла в том, чтобы улучшить дорожную безопасность в городе.

Нидерланды


Есть транспортный знак во входе в Makkinga, который читает "Verkeersbordvrij" значение "свободного от транспортных знаков". У города нет никаких дорожных маркировок и никаких знаков, дающих заказ или указатели направления, видимые на улицах. Счетчики времени стоянки и останавливающиеся ограничения также отсутствуют. Drachten - один из городов пионера для таких схем. Числа несчастного случая в одном соединении, куда светофор был удален, понизились от тридцать шесть за эти четыре года до введения схемы к два за эти два года после этого. Только три из оригинальных пятнадцати наборов светофора остаются. Хвосты (пробки) теперь почти неслыханны из в главном соединении города, которое обращается приблизительно с 22 000 автомобилей в день. См. также Woonerf

Новая Зеландия


Планы хорошо прогрессируются, чтобы превратить несколько из улиц Окленда в общие места. Они включают Эллиота Стрита, улица Lorne, и уличные области Форта, вся близкая Улица Королевы, Окленд. Однако, первое общее место Окленда - Прогулка Болота Wairepo, законченная середина 2010. Прогулка Болота Wairepo - один из многих транспортных проектов инфраструктуры, улучшающих транспортные услуги вокруг Парка Рая как часть 2011 Чемпионата мира.

Швеция


Так как перекрестки зебры и транспортные знаки были заменены просторным фонтаном, скамьями и другой уличной мебелью, квадрат Skvallertorget в Norrköping не испытал несчастных случаев, скупые транспортные скорости понизились от 21 до 16 км/ч (от 13 до 10 миль в час), и liveability увеличился.


Соединенное Королевство


В Семи Дисках Лондон дорожная поверхность была повторно положена, чтобы удалить различие между шоссе и тротуаром, и обочины были понижены, чтобы поощрить людей блуждать через улицу. Схема, осуществленная в Главной улице Лондона Kensington, дублированные голые улицы в прессе – отражение удаления маркировок, обозначения и пешеходных барьеров – привели к существенным и длительным сокращениям ран пешеходам. Сообщается, что, основанный в два года 'прежде и после' контроля, жертвы упали от 71 в период прежде, чем улица была реконструирована к 40 впоследствии – снижение 43 %.

Брайтонский Муниципалитет преобразовал всю Новую Дорогу, смежную с Королевским Павильоном, в полностью общее место, разработанное Пейзажными Проектами и Архитекторами Gehl, без плана проезжей части за исключением тонких изменений в материалах. Маршрут для транспортных средств вдоль Новой Дороги только предложен через местоположение уличной мебели, такой как размещение общественности и уличные огни. Повторное открытие улицы привело к 93%-ому сокращению поездок автомашины (12 000 меньше в день) и более низкие скорости (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО К 10 МИЛЯМ В ЧАС), рядом с увеличением велосипедиста и пешеходного использования (93 % и 162 %, соответственно).

Весной 2008, разделенное место появилось в Ashford, Кенте. Награжденная призом схема, поставленная ведущими Пейзажными Архитекторами проектировщиков Вителоу Теркингтона, заменяла секцию прежних четырех кольцевых дорог переулка Ашфорда с двухсторонними улицами, на которых у водителей, велосипедистов и пешеходов есть равный приоритет. Ненужная уличная мебель, дорожные маркировки и светофор были удалены, и ограничение скорости сокращалось к 20 милям в час. Схема значительно улучшила отчеты безопасности, так как это открылось. На лето 2009 не было никаких несчастных случаев, о которых сообщают. Успех схемы Ашфорда, свидетельствуется местными советами, по всей стране выдвигающими планы принять тот же самый подход – включая Саутенд-он-Си, Staines, Ньюкасл-Lyme, Херефорд и Эдинбург.


Другая предложенная схема в Лондоне - перестройка Дороги приложения, которая является родиной многих учреждений мирового класса. Местные власти говорят, что они хотят, чтобы область была удобным и привлекательным местом, чтобы жить, работать и посетить. Они планируют использовать разделенные космические принципы, чтобы объединить транспортное средство и пешеходный поток, сохраняя важную функцию дороги как жизненная транспортная связь, служащая людям от целой окружающей области. Также были испытания в Ипсуиче, с общим местом, являющимся главной особенностью проекта нового сообщества Ravenswood, основываемого на участке прежнего Аэропорта Ипсуича.

Гонконг


Общие места введены в областях, таких как Тротуар залив на Гонконгском Острове и Mongkok в Коулуне, рядом с ограниченными по времени зонами только для пешехода.

Соединенные Штаты


В Уэст-Палм-Биче Флоридские планировщики, как сообщают, удалили транспортные сигналы и дорожные маркировки и принесли пешеходам в намного более близкий контакт с автомобилями. Результатом было более медленное движение, меньше несчастных случаев, и более короткие времена поездки.

Критические замечания


Есть определенное резервирование о практичности общей космической философии. В сообщении из Ассошиэйтед Пресс это прокомментировали, что традиционалисты в отделах градостроительства говорят, что схемы отнимают у автомобилистов важной информации, и сообщили, что представитель Королевского Национального Института Слепых Людей раскритиковал удаление знакомых особенностей, таких как рельсы, обочины и барьеры.

Общие поверхности, которые вообще используются в общих космических схемах, могут вызвать беспокойство о слепом и частично зрячий, кто не может визуально договориться об их пути с другими дорожными пользователями, поскольку нехватка разделения, неявного в этих особенностях, также удалила их безопасное место. Были подобные вопросы, поставленные другими группами, представляющими некоторых из более уязвимых членов общества, включая Неспособность Леонарда Чешира, Королевский Национальный Институт Глухих Людей и Mencap, кто отметил проблемы, договариваясь о маршруте с пользователями автомашины, принуждая их бросить вызов ее фундаментальной предпосылке.

Проблема в ноябре 2007 Fietsersbond (голландский Союз Велосипедистов) информационный бюллетень критикует разделенные космические схемы как поощрение запугивания велосипедистов автомобилистами, давая примеры людей, которые чувствуют себя менее безопасными в результате.

Monderman заявил, что эти возражения - больше вопрос коммуникации чем проект, подчеркивая важность консультации с такими людьми во время стадии проектирования.
Категория: Современность | Добавил: Лилот (30.11.2010)
Просмотров: 942 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья